Зачем сдают аккумуляторы. Зачем покупают старые аккумуляторы скупщики? Новые из старых
Многим автовладельцам попадалась на глаза реклама о скупке старых неработающих автомобильных аккумуляторов. И многие могли задуматься, о причинах такой популярности этого вида деятельности. Ведь объявления о скупке встречаются где угодно, и в газетах, и на специализированных ларьках по скупке, и на бигбордах, и даже автомобили стоят возле проезжей части с рекламным объявлением о скупке аккумуляторов.
Понятно, что аккумулятор - это важный элемент современного автомобиля, и без него эксплуатация машины становится невозможной. Но там используются новые и целые батареи, а вот зачем необходимо скупать отработавшие свой срок - неизвестно. Поэтому, мы постарались разобраться в данном вопросе, и объясним для чего, и с какой выгодой скупают б/у аккумуляторы.
Переработка
Уже несколько поколений, в автомобилях используется исключительно аккумуляторы на свинцовой основе. Благодаря своим стабильным характеристикам и относительной дешевизны - такие батареи будут использоваться еще очень долго. Хоть некоторые детали производства свинцовых батарей менялись, но сама основа остается прежней, и требующей большого количества чистого свинца.Но данный материал относится к дорогим среди черных металлов, тем более, если закупку производить в промышленных масштабах. Если быть точнее, при закупке данного металла готовых к переработке слитках, то для производителя сырье обойдется от 70 до 100 рублей за один килограмм, не считая доставки.
А на производство не самого мощного аккумулятора на 55 Ампер*ч, требуется до 17 кг чистого материала. Если посчитать по закупочной цене свинца, то на одну батарею уйдет около 1500 рублей, и это только на металл. Также, придется потратить материалы на корпус, электролит и энергию на первую зарядку с тестами, а также необходимо дать зарплату сотрудникам производства. Именно так появляется себестоимость новой аккумуляторной батареи.
Теперь становится понятным, зачем же люди активно скупают старые аккумуляторы. Ведь в середине каждого из них содержится от 15 кг свинца. Конечно, само состояние свинца уже не чистое, при длительной эксплуатации в аккумуляторе свинец переходит в состояние сульфатов. Но легко поддается очистке и переработке в производственных масштабах, после чего, он опять используется для изготовления батарей.
Размеры прибыли
Теперь перейдем к самому интересному вопросу, а точнее к подсчету чужих денег, это делать не красиво, но очень увлекательно. Получив информацию, что переработка старых свинцовых батарей для производителей - это выгодно, и такие предприятия готовы выкупать у людей уже отработанные аккумуляторы по низкой, но справедливой цене, многие предприимчивые люди создали целую сеть организованных точек скупки по совсем низкой цене.К примеру, производитель скупает отработанный материал по 50 рублей за килограмм, затем очищает использованный свинец, переплавляет его, и опять использует для производства новых батарей. При этом, экономия производителя на материале может составить до 10%. А на массовом производстве, такие показатели считаются высокими. Но скупщики могут навариваться до 100%, закупая аккумуляторы по весу материала в кг за 20-25 рублей. А продавая старый аккумулятор производителю, спекулянт получит по 50 рублей за килограмм, что составит очень хорошую прибыль.
Но стоит отметить, что на сегодняшний день, многие производители свинцовых батарей, прекращают расплачиваться наличной валютой, и переходят на оплату по бартерной системе. То есть, производители меняют несколько б/у аккумуляторов на один новый, а спекулянты уже реализуют его по своему усмотрению. Чаще всего, такие аккумуляторы получаются дешевле чем закупочная цена от самого производителя, поэтому их выгодно сдавать в магазины или продавать оптом.
Вывод
Теперь многие понимают, что на сегодняшний день создана целая отрасль по скупке и переработке старых аккумуляторов, что частично влияет на их конечную стоимость. А прибыль скупщиков может достигать 100% от затрат. А производитель получает не только дешевое сырье, но также дополнительный канал сбыта своей продукции.Наверное, многие видели объявления по поводу скупки старых швейных машин. Такие товары сейчас считаются ценными, хотя некоторые продают их за достаточно низкую стоимость. Куда продать старую швейную машинку, рассказано в статье.
Функции старых швейных машин
Старое оборудование выполняет качественные строчки, хотя в них и нет разнообразия функций, как в новых приборах. На некоторых можно выполнять зигзаг. Обрабатывать края материи, как с оверлоком, со старой машинкой нельзя.
Многие люди ценят приборы за качество сборки и работы, поскольку такое редко встретишь среди новых устройств. Оборудование прекрасно подходит для шитья плотных тканей, а также легких материалов. Все швы будут крепкими, поэтому одежда служит намного дольше, чем любая покупная.
Миф о «Чайке»
Еще более 10 лет назад была массовая скупка старых швейных машинок «Чайка». В тот период некоторые лица распространяли информацию о высокой ценности товара, якобы в деталях механизма есть драгоценные металлы. Из-за этого многие портили вещь, чтобы найти ценность.
Нередко были случаи мошенничества, когда люди скупали как будто ценные детали. Нужно было взять образцы металла из определенной части механизма. Стружка отправлялась по почте с приложением некоторой суммы для организации экспертизы. В итоге покупатель присваивал деньги и не выходил на связь. Такое мошенничество стало распространенным с развитием интернета.
Швейная машинка «Чайка» с ножным приводом имеет стоимость в пределах 100-1000 долларов и больше. Цена может быть разной, все зависит от состояния оборудования, внешнего вида, года производства и модели. Есть несколько вариантов, куда продать старую швейную машинку.
Почему скупают старые машинки?
На самом деле оборудование «Чайка» не имеет драгоценных металлов. На сегодняшний день товар востребован из-за высокого качества работы. Поскольку такие устройства сейчас не выпускаются, то мастера швейного дела покупают их для личного пользования за более высокую стоимость.
Куда продать старую швейную машинку «Подольск», если она не работает? В этом случае можно обратиться в мастерскую по ремонту такого оборудования. Мастера могут использовать детали, которые сейчас не выпускаются. Другой причиной скупки оборудования считается качественная прошивка плотных и грубых материалов, с чем справляются не все современные приборы. Устройства покупаются как винтажное украшение дизайнерских студий по производству одежды, театрального реквизита, музейных экспонатов.
Продажа
Если дома есть такое оборудование, не стоит спешить его выбрасывать. Редкий товар можно реализовать за достаточно приличную сумму. Прежде чем узнать, куда продать старую швейную машинку, важно ознакомиться, как это правильно сделать. Сначала необходимо узнать фирменное название и год изготовления оборудования. Следует очистить машинку, устранить недостатки. Нужно освежить внешний вид.
Куда продать старую швейную машинку, если она подготовлена? Необходимо сходить в или к частным антикварам, чтобы узнать о спросе и ценах на данные товары. Затем необходимо найти мастера по ремонту и чистке машинок, чтобы он определил состояние. Прибор надо сфотографировать с разных сторон, после чего можно продать его на интернет-аукционе. Товар можно разместить на нескольких ресурсах. Реализация происходит с помощью интернет-форумов, объявлений в газетах. Если использовать все популярные методы, то очень скоро получится продать оборудование.
Машинки Singer
Уникальное оборудование, предназначенное для бытовых нужд, когда-то было востребовано в мире. В прошлом веке для его оформления стали использовать своеобразное дизайнерское исполнение: линии, украшения, необычные формы. На сегодняшний день коллекционеры интересуются такими предметами. Это повышает стоимость Даже обычные детали имеют спрос. К ним относят чехлы, коробочки для игл. Куда продать старую швейную машинку «Зингер»? Можно обратиться в ломбард, так как многие фирмы принимают такие товары по высокой цене. Нередко их скупают за 5000-15000 рублей.
«Веритас»
Старым оборудованием считается швейная машина «Веритас», которая выпускалась в разных вариантах. Среди них есть приборы с ножным приводом. Особенностью устройств является наличие вращающегося по кругу челнока, а не качающегося, как это можно обнаружить у «Чайки».
Машинки имеют отличия от других приборов. Главным преимуществом считается надежность и качество, стабильная и мягкая работа. Многие применяют их в ателье, где нагрузка намного выше, чем дома. Минусом считается отсутствие запчастей. Это следует учитывать при покупке оборудования, ведь при отсутствии каких-либо деталей их потом не найти. Фирма производит современные машинки, которые конкурируют с мировыми брендами.
«Тула»
Такая машинка считается уникальной. Создали это оборудование советские инженеры. В бытовом исполнении использовали конструктивные детали промышленных машин. Присутствие внутреннего электропривода и удобной педали сделало прибор популярным в то время. К тому же в комплекте есть ручной привод. Данная машинка делает полный зигзаг, у нее смещается игла от центра и существуют другие возможности. Есть качественный натяжитель верхней нитки. Но дальнейшего развития оборудование не получило, ведь его сложно ремонтировать, да и запчасти найти тяжело.
Другие ценные машинки
К антикварным изделиям относят товары следующих марок:
- Pfaff.
- Naumann.
- Kaizer.
- Original Express.
Каждое оборудование имеет свои характеристики, но все приборы ценятся за качество. Именно поэтому мастера швейного дела приобретают такие устройства, ведь купить их в магазинах нельзя.
Высоко ценятся те приборы, которые никогда не подвергались ремонту. Идеальное состояние вещи повышает его стоимость. За нее можно получить около 5000 долларов. Особую ценность представляют товары с ручной подгонкой, качественной сборкой. Куда продать старую швейную машинку «Кострома»? Реализовать оборудование можно через ломбарды или магазины скупки.
Объявления
Чтобы продать швейное оборудование, можно подавать объявления в газеты, интернет. Необходимо разместить грамотный текст и фото машинки с разных сторон. В качестве контактной информации обычно указывают телефон. Чтобы выгоднее продать товар, нужно знать о нем как можно больше информации. Следует поинтересоваться сведениями о фирме, сборке, годе производства. Чем ценнее оборудование, тем выше будет цена.
Почему надо обращаться в ломбард?
Где продать старую швейную машинку? Желательно заключать сделку с профессиональными скупщиками. К преимуществам ломбарда относят:
- Отличный сервис.
- Консультирование.
- Подписание договора.
- Конфиденциальность.
- Законность.
- Грамотное распоряжение изделием.
Куда продать старую швейную машинку в СПб или другом крупном городе? Сейчас для этого работают комиссионные магазины, торговые компании, где и можно реализовать ценную вещь. При обращении к квалифицированным мастерам изделие можно продать по достойной цене.
Оборудование на металлических опорах часто сдают на лом для переработки. Это вторичное сырье называют «деловым ломом». К нему относят большую часть комплектующих. Старое оборудование применяется для оформления интерьера. Из него создаются кофейные столики, подставки для цветов. Таким образом, реализация старых швейных машинок выполняется разными способами. Прежде чем продать изделие, следует ознакомиться с несколькими выгодными способами. Вероятно, получится заключить сделку с получением высокой оплаты.
Зачем скупают старые швейные машинки?
Периодически возникал у меня этот вопрос, видя в переходах у метро мужиков с плакатами "Куплю швейную машинку...". Зачем они их скупают? Решил погуглить эту тему. В итоге образовалось три версии:
1. На запчасти для ремонта старых машинок.
Это выгодное дело, - прокомментировал ситуацию «МП» Игорь Книтин, сотрудник крупной столичной компании, которая занимается продажей бытовых швейных машинок. - Подольский завод, который в советское время снабжал рукодельниц, в том числе разными моделями «Чаек» и «Zinger», сейчас практически прекратил свое существование. Но машинки-то остались у людей на руках, и многие пока не собираются от них отказываться, несмотря на богатый выбор новых моделей. Вот и приходится механикам искать запасные части для ремонта.
http://www.mospravda.ru/issue/2006/04/21/article651/
2. Для работы надомниц.
Я спросила - когда свою продавала - сказали -для надомниц. Сидят по домам тетеньки и строчат за копейки то, что потом продают везде - и не за копейки, скорее всего.
http://89.111.189.12/showthread.php?t=103439
3. Драгметаллы
Самая запутанная версия. Якобы старые машинки Зингер, Чайка, Подольск содержат какие-то части из драгоценных металлов - то ли платины, то ли палладия, версии рознятся (http://www.diforum.ru/t11132-st20.html). При этом некоторые еще утверждают, что драгметаллы содержатся не во всех машинках Зингер, а только в тех, где первая буква в названии Z, т.е. Zinger а не Singer (http://a.farit.ru/i/t-37884.html). Хотя простой поиск по ebay показывает, что машинок Zinger (по-немецки это звучит как "Цингер") скорей всего не существует в природе.
Короче, ясности в голове так не появилось, зато попалась следующая печальная информация.
Здравствуйте!
Зашла на сайт ЗИГЗАГа и не поняла существуют еще Подольские швейные машины или нет. Хочу сделать маме подарок (хотела поддержать нашего производителя)и не понимаю: "Остались наши машинки или нет?".
Ольга
08.12.2006 12:23
Админ сайта бывшего подольского завода, который сейчас называется Торговый дом "Зигзаг" отвечает:
Уважаемая Ольга! К сожалению производство отечественных швейных машин прекращено. Потребительские качества импортных машин выше, а благодаря использованию дешёвой рабочей силы (сборка большинства машин - в Тайване и Китае) и цена не высокая.
Admin
08.12.2006 14:56
http://www.tdzigzag.ru/board/podolskie-shveinye-mashiny.html
Зато теперь:
Торговый дом "ЗИГЗАГ"является единственным, официальным дистрибьютором в России швейных машин под торговой маркой "New Home".
Выпуск швейных машин New Home ("Нью Хоум") был освоен в США практически одновременно с машинами "Singer" (Зингер) в 1850-1860г.г., и до сих пор New Home остаётся одной из самых популярных в Америке и Англии, а также завоёвывает новые рынки, прежде всего - Россию.
Постоянно вижу в определенных местах в городе стоят машины, на картонке надпись - куплю бу аккумулятор, уже даже знаю что 55 А/ч берут по 300.
Но - очереди у них нет.
В день 1-2 аккума и всё.
А стоят, тачки греют, бенз жгут.
Где прибыль спрашивается?
Неужели это выгодно принять 2-3 пусть 10 аккумов и что-то (ЧТО???) с ними сделать, чтобы потом оправдать сожженый бенз и получить прибыль?Начал предполагать что аккумуляторы тут ни причем, это для отвода глаз, а например продают смеси или еще ченить тем кто в теме.
Кто что думает?Это такое увлечение на грани фола... покупать б.у. и с этого что то мантулить и заганять...вообщем бизнес по-российски... чем еще тут заниматься.. все веселее в гараже...
Как то наткнулся на такую историю:..Этот бизнес я начал после случая, который произошел у меня в гараже. Ко мне постучался хорошо одетый мужчина и спросил: "Слышь, мужик, у тебя аккумуляторы ненужные есть?". А тебе зачем? - поинтересовался я. Ну я бы у тебя их купил,- сказал незнакомец. Я от радости, что этот хлам из гаража не просто можно выкинуть, но и еще получить за него деньги, с радостью продал три старых аккумулятора, которые нашел в гараже. Получил за них, я, честно говоря, не много - 150 рублей, но подумав про себя, что это тоже деньги с радостью пошел домой.
Но дома меня не покидала одна мысль: "Зачем нужны кому-то старые аккумуляторы?". Зарядить их снова нельзя, в состоянии они были ужасном. Оказалось, разгадка лежит на самой поверхности - из аккумуляторов просто извлекают свинец, а потом его переплавляют и продают в пункт приема металлолома.
Я стал выяснять детали такого бизнеса и нашел несколько интересных моментов: аккумуляторы обычно скупают по ценам за килограмм - они всегда разные и определить фиксированную цену не возможно. Цена килограмма составляет от 3 рублей. А цена приема свинца - 8-15 рублей. Даже учитывая то, что из аккумулятора будут излечены только свинцовые пластины, бизнес является очень прибыльным. Прибыль в среднем составляет от 100 до 300%. Немудрено, что о таком прибыльном бизнесе нет информации ни в Интернете, ни в газетах. Все, кто получают хоть какую-то информацию, стараются затаятся этим бизнесом, а не рассказывать о нем.
Я решил испытать этот бизнес на себе и сам стал искать аккумуляторы. Один аккумулятор я нашел у себя в гараже, один нашел за гаражами и еще один забрал у соседа. Вооружившись плоскогубцами и монтировкой я стал разбирать их. В тот день, мне пришлось сильно потрудится - достать пластины из аккумулятора не так уж и легко, но мало того это еще и опасно. Бывает, что в них еще остается электролит, который с легкостью разъедает не только одежду, но и кожу, поэтому, если захотите заняться этим бизнесом, постарайтесь, чтобы во время разбора аккумулятора у вас под рукой была всегда чистая вода и мыло.
Свинец, извлеченный из аккумулятора, я переплавил на самодельной печке-буржуйке в несколько слитков, которые затем сдал в пункт приема цветного металла.
Получив первые деньги, я стал развивать свой бизнес и сразу же дал объявления в газетах бесплатных объявлений, а так же расклеил свое предложение на гаражах. За первый же день мне удалось купить пять аккумуляторов, а за неделю более 50. Дальше я нанял двух подростков, которые за скромную сумму расклеили мое объявление на многих гаражах города. После чего в день приходилось покупать по 10-15 аккумуляторов. Но это еще не все. Я договорился с мастером цеха ТО одного из таксопарков, чтобы он продавал мне отработавшие свой срок аккумуляторы. Дальше были СТО, ПАТП, частные мастера, работающие в гараже... За месяц я обошел буквально все предприятия так или иначе связанные с автомобилями.
Такой агрессивный вход на рынок не принести больших закупок и за несколько дней у меня накаливалось в гараже столько аккумуляторов, сколько за всю свою жизнь я не видел. Несмотря на то, что я ловко научился ломать аккумулятор и вытаскивать из него пластины, все шло к тому, что я сам не мог справляться с работой, и пришлось найти помощников. Впоследствии я совсем отошел от этой монотонной и тем более опасной работы.
Дела шли настолько хорошо, что потом я нашел нового покупателя свинца, который покупал его намного дороже, чем мне предлагали в пункте, с одним лишь условием - минимальная партия должна составлять минимум 200 кг.
Сначала я упорно не хотел регистрировать свой бизнес, но все-таки решил это сделать. Тем более, что это требовало от меня несколько сотен рублей за оплату госпошлины и пустякового заявления. Являясь официально зарегистрированным ИП у меня было намного меньше шансов попасть в поле зрения "людей в погонах". Однако, налогов я не платил и не плачу до сих пор в полном объеме. Конечно, декларацию о доходах я заполняю, но указываю очень небольшую сумму, а учет закупок и продаж свинца учитываю через раз, а, то и через два. Мало кому в голову придет при продаже аккумулятора попросить у меня составить акт закупок, хотя даже если такое произойдет, я без труда это сделаю.
Мой бизнес функционирует уже 2,5 года и за это время, у меня не возникло ни каких особых проблем. Начальных вложений требует не много - можно начать и с тысячи рублей, а прибыль вкладывать в его развитие. Главные правила успеха в нем - сделайте так, чтобы владельцы автомобилей знали о вас и соблюдайте технику безопасности при разборе аккумулятора.
Видно каждый хочет быть бизнесссменом, кто так.. кто этак..))))
Автомобильные батареи исправно работают около пяти лет. Продлить жизнь аккумулятора помогает зарядное устройство, но тем не менее исход ясен - свалка или хранение в гараже владельца транспортного средства. Объявления о скупке старых аккумуляторов не редкость, хотя отслужившие батареи в большинстве случаев невозможно вернуть в рабочее состояние или их восстановление обходится слишком дорого. Ответ на вопрос зачем же скупают старые аккумуляторы кроется в материалах, из которых делают батареи.
Благодаря металлу, содержащемуся в накопителе энергии, скупка и дальнейшая перепродажа технического изделия является выгодным бизнесом. В конце бизнес-цепочки покупателями выступают непосредственно производители аккумуляторов.
Основной компонентом накопителя является свинец . Он известен человечеству давно и активно используется на протяжении веков. Металл легко добывается, прост в обработке, применяется многие тысячелетия, его месторождения не редкость.
Хотя плавка свинца стала первым металлургическим процессом, известным человеку, металл не назовёшь дешёвым. Среди технических недрагоценных металлов свинец считается один из дорогих, килограмм стоит около 100 рублей.
Автомобильная батарея содержит 10−15 кг металла и имеет цену у скупщиков в районе трехсот рублей, то есть 30 рублей за килограмм. Становится очевидным, зачем скупают б/у аккумуляторы - приёмщики получают весомую выгоду.
В автомобилях уже несколько десятилетий используются свинцовые накопительные батареи. Относительно недорогой металл со стабильными характеристиками в настоящее время широко используется производителями и не имеет достойной альтернативы.
Техническое развитие не обходит стороной аккумуляторы, но в основе изделия остаётся свинец. Закупка слитков чистого металла в промышленных масштабах обойдётся в 100 рублей за килограмм плюс оплата доставки. Накопитель энергии средней мощности требует до 15 кг свинца, что составит 15 тыс. рублей. А также в себестоимость товара закладываются расходы на:
Отработанные батареи содержат свинец в форме сульфатов, который требует очистки перед повторным использованием . Но даже дополнительные затраты оставляют выгодным для производителя применение б/у накопителей. Таким образом, становится очевидным, зачем принимают на автомобильных заводах.
Скупщики приобретают подержанные АКБ у населения, предлагая производителю по 50−60 рублей за килограмм. Выгода перекупщиков составляет 50%. Транспортировка не дорога и с лихвой окупается. Приобретение отслуживших АКБ с учётом переработки является для производителей более дешёвым вариантом, чем покупка чистых слитков металла. В конечном счёте цепочка купли-продажи выгодна всем участникам, в том числе и покупателям новых батарей.
Остаётся вопрос, зачем покупают б/у аккумуляторы розничные и оптовые магазины. Ответ лежит на поверхности.
Магазины, скупив старые АКБ и сдав их на завод, часто получают взамен не наличные, а новые изделия. Затем торговые точки предлагают автомобилистам батареи сразу с конвейера по сниженным ценам, тем самым привлекая клиентов.
В большинстве случаев заводы-производители используют схему бартера. Поставщик старых АКБ получает расчёт не деньгами, а новыми батареями. Производственники получают двойную выгоду:
- реализацию товара;
- дополнительную рекламу марки.
Бартер выгоден не только заводам, но и скупщикам. Взамен старых АКБ перекупщик получает новый товар без магазинной наценки. В рознице стоимость накопителя составляет около 6 тыс. рублей.
Производитель предлагает взамен старых изделий новые ценой в 3 тыс. рублей. Такое положение дел открывает возможность перекупщику установить свою цену на новое изделие, получить прибыль и приобрести постоянных клиентов.
Скупка-продажа АКБ привлекательна ещё и тем, что для её осуществления не требуется регистрироваться в качестве юридического лица. Заняться перепродажей накопителей энергии может практически каждый желающий без серьёзных приготовлений и предварительных затрат, таких как:
Бизнес по скупке у населения автомобильных батарей и продаже отработанных накопителей производителям является первой ступенькой в процессе переработки вторсырья. Вместо того чтобы заваливать городские свалки использованными батареями, их подвергают обработке и создают новые накопители. Таким образом, возможно хотя бы частично решить столь острую проблему загрязнения окружающей среды. Становится понятно, зачем покупают старые аккумуляторы - это выгодное и полезное предприятие, которое приносит не только доход, но и решает важную экологическую задачу.