Номер оператора телекарта спутниковое тв. Бесплатный телефон горячей линии службы поддержки телекарта. Жалобы и отзывы о телекарта
«Телекарта» — спутниковое телевидение с зоной вещания по всей территории России. Телекарта ТВ предлагает своим абонентам множество российских и зарубежных телеканалов в цифровом качестве звука и изображения по доступным ценам и на различных устройствах: телевизорах, смартфонах и планшетах.
Высокое качество передачи обеспечивается благодаря лучшему современному оборудованию. Управление подпиской и прочие возможности доступны через личный кабинет Телекарта на официальном сайте компании.
Возможности личного кабинета
Большинство абонентов Телекарта ТВ уже оценили удобство и простоту использования дистанционного обслуживания без необходимости дозваниваться в службу поддержки. Личный кабинет Телекарты доступен круглосуточно и с любого устройства, а для мобильных устройств существуют специальные приложения, которые можно скачать с главной страницы сайта. После регистрации здесь доступны следующие услуги:
- Получение информации о балансе денежных средств и история платежей.
- Просмотр данных о действующих услугах и сроке их окончания, а также управлять ими (подключать или отключать, расширять и продлевать).
- Пополнение счета онлайн и без комиссии.
- Просмотр действующих акций и актуальных предложений.
- Онлайн-связь со службой поддержки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета доступна для абонентов Телекарта ТВ. При оформлении договора сотрудники компании предоставляют специальную карту доступа с уникальным номером. Первый вход в личный кабинет и активация карты осуществляется на странице регистрации: вводится 12-значный номер карты.
Система проверит актуальность карты, и в случае подтверждения предложит заполнить небольшую форму со следующими данными: желаемый логин, ФИО, дата рождения, адрес подключения и модель используемого ресивера. После этого следует нажать «Зарегистрировать» и дождаться СМС с паролем для входа. Этот пароль можно изменить в личном кабинете на более удобный для запоминания.
ООО «ТЕЛЕКАРТА» - спутниковое телевидение
Жалоб: 13
Решенных жалоб: 0
Отвеченых жалоб: 0
Жалобы и отзывы о ТЕЛЕКАРТА
Спутниковый оператор телеканала снова начал заниматься ложью и выкачкой денег с услугой мультирум. У меня была услуга мультирум архивная 1рубль в месяц. Пришло смс что акция закончена и теперь стоимость услуги мультирум 600руб в год. Позвони оператору там сказали услуга закрыта или платите или или. По ошибке вчера то есть 25 января отправил деньги в размере 600 руб по ошибке на статую карту. Позвонив оператору получил ответ пишите заявление и копию паспорта на какой-то электронный адрес через...
Ранее подключали с мужем телекарту онлайн для планшета и пакет 1001 ночь после позвонили и попросили отключить телекарту онлайн и пакет 1001ночь после нам отключили. Затем положила на счет 6 ноября 2018 года 522 рублей на два мес а сегодня пришла смс о том что через 5 дней надо класть снова деньги на телекарту 249 рубля была в шоке. Затем позвонила в телекарту мне сказал автоответчик что мне перезвонит оператор. Перезвонил оператор и сказал что у нас оказывается не отключен пакет 1001 ночь хотя...
Основных каналов хватает более чем, тем более подборка отличная. Кому надо - всегда можно заплатить за дополнительные каналы. Картинка супер, если и бывают перебои, то очень редкие. Стараюсь не навязываться технической поддержке, у них я думаю забот хватает, к тому же о проблемах сообщать даже не приходится, решают сами и очень оперативно.
Живу за границей. Приезжаю в отпуск 1 раз в год на месяц. Приехал вы этом году в начале июля. Положил деньги на карту континент тв. Вещание не включили, объяснив что штраф 150 рублей за долгое неиспользование спутникового тв. Я категорически не согласен. Обращался на горячую линию, объяснили что карта была заблокирована. Я не давал согласия на блокировку карты. Сказали что правила изменились с 1 января. Я не согласен с изменениями правил. Прийдётся подавать в суд?
Отвратительное и некомпетентное обслуживание компании. Несколько раз сутки обратилась с вопросом но он так и не был решён ни операторомами ни тех.службой. Суть вопроса:истёк срок оплаты платежа рассрочки, каналы отключены, единственный способ доступный мне для оплаты был банковской картой, чем я и воспользовалась выбрав данную услугу в пункте меню на сайте компании. Вещание не было восстановлено. Я снова обратилась в компанию где мне ответили что денежные средства поступили но списать они их...
Отвратительная работа call-центра, уже двое суток не можем дозвониться. Вещание телеканалов периодически прекращается по непонятным причинам. Нам не нравится ваша работа! Решите проблемы, либо нам придется попрощаться с вами!
Спутниковое тв телекарта занимается разводом на деньги своих абонентов на заманивание на подключения услуги мультирума то рессивер не такой нужно купить новый. То карта доступа не такая купили и то и другое. Следует развод дальше то что стоит две тарелки это не правильно нужно одну большую и с двумя конвекторами. Какой дальше развод. Становится интересно. Решили обратится в суд о взыскании денег за их оппаратуру и расторжения договора с этой компаниией. После исчезновения континента тв так...
Добрый вечер! Оплатила ежегодный платеж. Весь день, каждые 10 минут приходит оповещение, что на мой счет зачислены деньги. После этого телевизор зависает, приходиться перезагружать ресивер. Объясните мне, пожалуйста, зачем такое ЧАСТОЕ оповещение? неужели клиенты "телекарты" не понимают с первого, максимум второго раза?
Здравствуйте. Напишу о прекрасной компании «Телекарта». Собираясь приобрести спутниковую антенну, я зашла на сайт, связалась с оператором, который сказал, что антенну можно купить в магазине, установить с помощью специалиста или самим, что зона покрытия в Нижегородской области прекрасная. Итог – купили антенну в магазине «DNS» (3990 рублей), установить сами не смогли, пригласили установщика (партнера, телефон на сайте), который, после попытки поймать сигнал, сказал, что рельеф нашей местности...